Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта, не обновляемой с сентября 2019 года. Новая версия доступна по адресу https://minfin.75.ru

Глоссарий

А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Э

П

Параметры программы – совокупность взаимосвязанных в программе целей, задач, целевых индикаторов, мероприятий, ожидаемых результатов реализации программы, объемов финансового обеспечения и сроков реализации

Принципы бюджетной системы Российской федерации

Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах:

- единства бюджетной системы Российской Федерации; - разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

- самостоятельности бюджетов;

- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;

- сбалансированности бюджета; - эффективности использования бюджетных средств; - общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

- прозрачности (открытости);

- достоверности бюджета;

- адресности и целевого характера бюджетных средств;

- подведомственности расходов бюджетов;

- единства кассы

Источник

Статья 28 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом

Источник

Абзац пятьдесят первый статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Подпрограмма государственной программы – взаимоувязанный по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам комплекс мероприятий, сгруппированных по основным мероприятиям, и (или) ведомственных целевых программ, направленных на решение задачи государственной программы

Показатель конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования – показатель, характеризующий достижение цели субъектом бюджетного планирования и отражающий состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения края, социальной сферы и экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением показателей непосредственных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования

Показатель непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования – показатель, характеризующий выполнение задачи субъектом бюджетного планирования и отражающий количественную характеристику оказанных государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования

Получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) – орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации

Источник

Абзац тридцать восьмой статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Поселение – городское или сельское поселение

Источник

Абзац четвертый пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

Правительство – постоянно действующий высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края. Правительство края возглавляет систему органов исполнительной власти

Полномочия Правительства Забайкальского края:

- осуществляет реализацию определяемых Губернатором Забайкальского края основных направлений внутренней политики и развития международных и внешнеэкономических связей Забайкальского края;

- организует исполнение федерального и областного законодательства на территории Забайкальского края;

- обеспечивает составление и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Забайкальского края проект областного бюджета, а также обеспечивает его исполнение;

- управляет и распоряжается собственностью края в соответствии с областным законодательством, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление Забайкальского края в соответствии с федеральным законодательством;

- проводит государственную политику в сфере экономики, науки, культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты населения, экологии;

- формирует иные органы исполнительной власти;

- осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;

- организует региональный государственный контроль (надзор);

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Забайкальского края, федеральным и областным законом, соглашениями с федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий

Правовая форма бюджетов

Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований

Источник

Статья 11 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Правовые акты, принимаемые Законодательным Собранием

Законодательное Собрание Забайкальского края принимает законы, постановления по предметам ведения, а также по предметам совместного ведения Российской Федерации и Забайкальского края

Правовые акты Правительства Забайкальского края

Правительство Забайкальского края издает постановления и распоряжения. Нормативные правовые акты Правительства издаются в форме постановлений. Индивидуальные правовые акты Правительства издаются в форме распоряжений

Правовые акты органов исполнительной власти

В соответствии с федеральным и областным законодательством органы исполнительной власти издают приказы и распоряжения. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти издаются в форме приказов. Индивидуальные правовые акты органов исполнительной власти издаются в форме распоряжений

Предельный объем бюджетных ассигнований областного бюджета – используемый для целей бюджетного планирования максимально допустимый объем средств областного бюджета на исполнение субъектами бюджетного планирования расходных обязательств

Бюджетные ассигнования на исполнения принимаемых обязательств

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов)

Источник

Абзац третий пункта 2 статьи 174.2 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования

Источник

Статья 38 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета

Источник

Статья 37 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации означает единство бюджетного законодательства Российской Федерации, принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, форм бюджетной документации и бюджетной отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Источник

Статья 29 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета, за исключением операций по исполнению бюджетов, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления за пределами территории соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации

Источник

Статья 38.2 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов означает, что расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом (решением) о бюджете в части, касающейся:

- субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- средств целевых иностранных кредитов (заимствований);

- добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан;

- расходов бюджета, осуществляемых в соответствии с международными договорами (соглашениями) с участием Российской Федерации;

- расходов бюджета, осуществляемых за пределами территории Российской Федерации;

- отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года;

- расходов бюджета, осуществляемых в случаях и в пределах поступления отдельных видов неналоговых доходов

Источник

Статья 35 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся

Источник

Абзац первый статьи 38.1 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов означает, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах

Источник

Статья 32 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип прозрачности (открытости) означает:

- обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований;

- обязательную открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти (представительные органы муниципальных образований), процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти (представительного органа муниципального образования), либо между законодательным (представительным) органом государственной власти (представительным органом муниципального образования) и исполнительным органом государственной власти (местной администрацией);

- обеспечение доступа к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

- стабильность и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода) Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета

Источник

Статья 36 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований означает определение бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации

Источник

Абзац первый статьи 31.1 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определение полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) и органов управления государственными внебюджетными фондами по формированию доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов и установлению и исполнению расходных обязательств публично-правовых образований

Источник

Абзац первый статьи 30 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип самостоятельности бюджетов означает:

- право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств;

- право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- право органов государственной власти и органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоги и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- право органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

- недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;

- право органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;

- недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года органами государственной власти и органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства о налогах и сборах, законодательства о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;

- недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов

Источник

Статья 31 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов

Источник

Абзац первый статьи 33 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности)

Источник

Статья 34 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами

Источник

Абзац восьмой статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Публичные нормативные обязательства – публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях

Источник

Абзац двадцать третий статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Публичные обязательства – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации)

Источник

Абзац двадцать второй статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Публичные слушания

Под общественными (публичными) слушаниями в Федеральном законе от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" понимается собрание граждан, организуемое субъектом общественного контроля, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, для обсуждения вопросов, касающихся деятельности указанных органов и организаций и имеющих особую общественную значимость либо затрагивающих права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций

Источник

Пункт 1 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ Об основах общественного контроля в Российской Федерации

Р

Распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) – орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств

Источник

Абзац тридцать седьмой статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета

Источник

Абзац шестой статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Расходные обязательства – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета

Источник

Абзац двадцатый статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Региональный стандарт государственной услуги (работы) – совокупность единых требований к определению состава, качества и (или) объема (содержания) государственной услуги (работы), условий, порядка и результатов ее оказания (выполнения), устанавливаемых при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Реестр расходных обязательств – используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств

Источник

Пункт 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

С

Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов

В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов соответствующие финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Составление проекта бюджета основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

- государственных (муниципальных) программах

Источник

Статья 172 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета

Составление проекта областного бюджета основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Забайкальского края;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Забайкальского края;

- государственных программах Забайкальского края

Сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета

Источник

Абзац десятый статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Связанные кредиты иностранных государств, иностранных юридических лиц – форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок товаров, работ и услуг за счет средств иностранных государств, иностранных юридических лиц в основном в стране кредитора

Источник

Абзац пятнадцатый статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Сельское поселение – один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления

Источник

Абзац второй статьи 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

Систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют:

- законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

- высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

- иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации

Источник

Абзац первый статьи 2 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Система органов исполнительной власти Забайкальского края

Система органов исполнительной власти состоит из Правительства Забайкальского края, министерств, главных управлений, управлений, иных органов исполнительной власти Забайкальского края. Структура органов исполнительной власти определяется Губернатором Забайкальского края

Органы исполнительной власти осуществляют исполнительные и распорядительные функции в установленной сфере деятельности, а также координируют в случаях, установленных областным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти

Смета доходов и расходов населенного пункта, другой территории, не являющейся муниципальным образованием – утвержденный органом местного самоуправления поселения план доходов и расходов распорядителя (главного распорядителя) средств местного бюджета, уполномоченного местной администрацией поселения осуществлять в данном населенном пункте (другой территории), входящем (входящей) в состав территории поселения, отдельные функции местной администрации

Источник

Абзац двадцать девятый статьи 6 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Собственные доходы бюджета

К собственным доходам бюджетов относятся:

- налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

- неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

- доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций

Источник

Статья 47 Федерального закона от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ Бюджетный кодекс Российской Федерации

Соисполнитель государственной программы – орган исполнительной власти, ответственный за разработку, реализацию подпрограммы, осуществляющий координацию действий исполнителей основных мероприятий и (или) исполнителей ведомственных целевых программ

Cубвенции бюджетам субъектов Российской Федерации – межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного сам

Яндекс.Метрика